9. Порядок реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения

9.1. Учреждение реорганизуется или ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством, Федеральным законом «Об автономных учреждениях», с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.
Принятие органом местного самоуправления решения о реорганизации или ликвидации Учреждения допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.

9.2. Изменение типа муниципальной организации не является её реорганизацией. При изменении типа в учредительные документы Учреждения вносятся соответствующие изменения.

9.3. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации:
– в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования;
– по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещённой законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.
Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с настоящим Федеральным законом может быть обращено взыскание.

9.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю на цели развития образования.

9.5. В случае прекращения деятельности Учреждения, имеющего государственную аккредитацию, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии, лишения государственной аккредитации, истечения сроков действия свидетельства о государственной аккредитации, Учредитель обеспечивает перевод учащихся с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа из числа организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам соответствующих уровня и направленности, с учетом закрепленной территории, запросов родителей несовершеннолетних учащихся и возможностей принимающей(их) образовательной(ых) организации(й) или предлагает иные формы получения образования из числа установленных законодательством Российской Федерации.