К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся: – утверждение Устава, дополнений и изменений к существующему Уставу по согласованию с департаментом муниципальной собственности и финансовым департаментом; – назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий по согласованию с Мэром города, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организации деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним; – формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в соответствии с предусмотренной данным Уставом основной деятельностью и утвержденным администрацией города порядком; – определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в соответствии с утвержденным администрацией города порядком; – осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждением в соответствии с утвержденным администрацией города порядком; – определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации; – определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации; – назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий; созыв первого заседания Наблюдательного совета после его создания; – определение средств массовой информации, в котором Учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности; – рассмотрение предложений директора Учреждения о создании и ликвидации его филиалов, об открытии и о закрытии его представительств; – утверждение передаточного акта или разделительного баланса; – назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов; – осуществление иных прав и обязанностей органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя в соответствии с законодательством РФ.
Единоличный исполнительный орган
наименование: МАОУ «СШ № 51»
директор: Смольцаренко Любовь Андреевна
место нахождения: 680042, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 115
Директор без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе: – представляет его во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации; выдает доверенности; открывает лицевой счет (счет) в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; совершает сделки от его имени; издает индивидуальные распорядительные акты; – организует прием учащихся, их социальную поддержку; – организует обеспечение прав участников образовательной деятельности в Учреждении; – проводит работу по военно-патриотическому воспитанию учащихся; – устанавливает штатное расписание, осуществляет согласно штатному расписанию прием на работу, заключение и расторжение трудовых договоров с работниками, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников; применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников, утверждает должностные инструкции; – определяет структуру управления Учреждением, организует и контролирует работу административно-управленческого аппарата; – определяет план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие финансовую деятельность Учреждения внутренние документы; – обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников; – осуществляет разработку, утверждение и реализацию программы развития Учреждения, согласует её с Учредителем; – обеспечивает разработку, утверждение образовательной программы, устава и правил внутреннего трудового распорядка (с учетом мнения представительного органа работников (при его наличии); – обеспечивает сохранность и пополнение учебно-материальной базы, безопасных условий и охраны труда; – представляет Учредителю и общественности ежегодный отчёт о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования Учреждения в установленном порядке и в установленные сроки; – обеспечивает создание и ведение официального сайта Учреждения в сети Интернет; – организует разработку и утверждение локальных нормативных актов, не отнесенных к компетенции утверждения органами коллегиального управления; – решает иные вопросы, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Учреждением, определенную Уставом.
Коллегиальные органы управления учреждением
Общее собрание работников учреждения
представитель: Воробьева Людмила Ивановна
секретарь: Орлова Марина Васильевна
место нахождения: 680042, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 115
– определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, перспективы его развития, принципы формирования использования его имущества; – заслушивает и утверждает годовой отчет директора о деятельности Учреждения; – рассматривает отчет о самообследовании Учреждения; – вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; – определяет меры и порядок социальной поддержки работников Учреждения; – определяет пути повышения эффективности педагогического и обслуживающего труда, вносит предложения о поощрениях работников за успехи в труде, рассматривает вопросы о представлении работников к почетным званиям, государственным наградам; – рассматривает вопросы по соблюдению правил внутреннего трудового распорядка; – обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении, дает рекомендации по ее укреплению; – дает рекомендации по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками; – обсуждает и принимает Положение об оплате труда работников, установлении компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера), стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных выплат); – избирает члена Наблюдательного совета Учреждения, членов комиссии по распределению стимулирующих выплат, представителей работников в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; – вносит предложения в Коллективный договор; – принимает Правила внутреннего трудового распорядка.
– определяет основные направления развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса, – внедряет в практику работы Учреждения достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, определяет список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе; – осуществляет взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательной деятельности, – поддерживает общественные инициативы по совершенствованию обучения и воспитания учащихся. Педагогический совет принимает: – образовательную программу; – программу развития Учреждения; – программное учебно-методическое обеспечение; – рабочие программы учебных курсов и дисциплин; – годовой календарный учебный график и учебный план; – решение о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др; – правила внутреннего распорядка учащихся, с учетом мнения совета учащихся и совета родителей; – требования к одежде учащихся и правила её ношения в Учреждении с учетом мнения совета учащихся и совета родителей; – положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся; – определяет формы, периодичность и порядок осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, определяет учебные предметы, по которому она проводится; – устанавливает режим занятий учащихся с учетом мнения совета учащихся и совета родителей. – принимает решения о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам; – рассматривает вопросы дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности или профессиональной переподготовки педагогических кадров; – принимает решения о распределении стимулирующей части выплат педагогическим работникам в рамках положения об оплате труда; – принимает решение о переводе учащихся в следующий класс, о допуске к промежуточной и государственной итоговой аттестации, награждении учащихся; – принимает решение об окончании учащимися Учреждения и выдачи документа о соответствующем образовании; – принимает решение о досрочном отчислении учащегося из Учреждения; – рассматривает состояние и итоги воспитательной работы, дисциплины обучающихся, заслушивает отчеты работы классных руководителей и других педагогических работников; – рассматривает состояние и итоги методической работы, включая деятельность методического совета, школьных методических объединений (МО).
Совет рассматривает: – предложения учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения; – предложения учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации; – предложения учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; – предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; – проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; по данному вопросу Совет дает заключение, копия которого направляется учредителю; – по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; – предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; – предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок в соответствии со статьёй 14 Федерального закона «Об автономных учреждениях»; крупная сделка совершается с предварительного одобрения Совета. Совет обязан рассмотреть предложения директора Учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю; – предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; – предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открывать банковские счета; – вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации. По вопросам, указанным в пунктах 4 и 10, Совет дает заключение. Директор принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Совета.
– содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения и осуществляет общественный контроль за использованием внебюджетных средств по назначению; – содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения; – содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий Учреждения; – содействует совершенствованию материально-технической базы, благоустройству его помещений и территории; – рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Управляющего совета Положением о Управляющем совете.