Функциональная грамотность
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений/

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15 лет. Проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Национальным центром проведения исследования PISA в Российской Федерации является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».
В 2022 году учащиеся 15 лет Хабаровского края будут проходить тестирование PISA!
Иодчик А.С., учитель биологии и химии, ответственный за направление функциональной грамотности «Естественнонаучная грамотность»
Воробьева Л.И., учитель математики, ответственный за направление функциональной грамотности «Математическая грамотность»
Потапова Л.В., учитель математики, ответственный за направление функциональной грамотности «Финансовая грамотность»
Сертификат об обучении https://disk.yandex.ru/i/IrTqvmxNy87wOg
Фотоотчет о мероприятиях по «Финансовой грамотности»
Начальная школа https://disk.yandex.ru/d/RalyAYi03SztcQ
Основная школа https://disk.yandex.ru/d/4REjr_OiBdVdhw
Средняя школа https://disk.yandex.ru/d/ZZgICaLFpLROzA
Онлайн-олимпиада по финансовой грамотности с 01.03.24-31.03.24https://xn--80aacl2agudt6e.xn--p1ai/wp-content/uploads/2024/03/Олимпиада-по-фин-грам-1-9-кл.pdf
Орлова М.В., учитель русского языка и литературы, ответственный за направление функциональной грамотности «Читательская грамотность»
– РАПАНУИ
Наумова О.А., учитель истории и обществознания, ответственный за направление функциональной грамотности «Глобальные компетенции»
– ОЛИМПИЙСКАЯ КОМАНДА БЕЖЕНЦЕВ
Михайлова Э.В., учитель географии, ответственный за направление функциональной грамотности «Креативное мышление»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального, основного и среднего общего образования
Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 13.12.2021 № 1594 «О внесении изменений в комплекс мер по повышению функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных организациях Хабаровского края на 2021/2022 учебный год»
Удостоверения о повышении квалификации
педагогическими работниками по функциональной грамотности