Внутришкольный мониторинг
МИУД – Мониторинг индивидуальных учебных достижений
Начальная школа
Внутришкольный мониторинг представляет собой процедуры:
* оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов;
* оценки уровня функциональной грамотности;
* оценки уровня профессионального мастерства педагогического работника, осуществляемой на основе административных проверочных работ, анализа посещённых уроков, анализа качества учебных заданий, предлагаемых обучающимся педагогическим работником.
Содержание и периодичность внутришкольного мониторинга устанавливается решением педагогического совета. Результаты внутришкольного мониторинга являются основанием для рекомендаций как для текущей коррекции учебного процесса и его индивидуализации, так и для повышения квалификации педагогического работника. Результаты внутришкольного мониторинга в части оценки уровня достижений обучающихся обобщаются и отражаются в их характеристиках.
Основная школа
Внутришкольный мониторинг представляет собой процедуры:
• оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов;
• оценки уровня достижения той части личностных результатов, которые связаны с оценкой поведения, прилежания, а также с оценкой учебной самостоятельности, готовности и способности делать осознанный выбор профиля обучения;
• оценки уровня профессионального мастерства учителя, осуществляемого на основе административных проверочных работ, анализа посещенных уроков, анализа качества учебных заданий, предлагаемых учителем обучающимся.
Содержание и периодичность внутришкольного мониторинга устанавливается решением педагогического совета. Результаты внутришкольного мониторинга являются основанием для рекомендаций как для текущей коррекции учебного процесса и его индивидуализации, так и для повышения квалификации учителя. Результаты внутришкольного мониторинга в части оценки уровня достижений учащихся обобщаются и отражаются в их характеристиках.
Средняя школа
Внутренний мониторинг образовательной организации представляет собой процедуры оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов, а также оценки той части личностных результатов, которые связаны с оценкой поведения, прилежания, а также с оценкой готовности и способности делать осознанный выбор будущей профессии. Результаты внутреннего мониторинга являются основанием для рекомендаций по текущей коррекции учебной деятельности и ее индивидуализации.