Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 51 ИМЕНИ М.З. ПЕТРИЦЫ

Образование

Реализуемые уровни общего образования

● начальное общее образование (1-4 классы)
● основное общее образование (5-9 классы)
● среднее общее образование (10-11 классы)

Формы обучения

● очная
● заочная
● очно-заочная

Нормативный срок обучения

● начальное общее образование — 4 года
● начальное общее образование (АООП) — 5 лет
● основное общее образование — 5 лет
● среднее общее образование — 2 года

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

до 23 апреля 2027 года

Описание образовательной программы

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

Учебный план

на 2019-2020 учебный год
Предмет / класс56788 д/о91011
Русский язык6665541333
Литература3332221333
Иностранный язык3333331333
Второй иностранный язык0002200000
Математика6660000066
Алгебра0004441400
Геометрия0002221200
Информатика0101110,5111
История2222221322
Обществознание0011110,5122
География1112221222
Физика0002221222
Астрономия000000000,50,5
Химия0000021311
Биология1111121211
Музыка1111110,5000
ИЗО1111110,5000
Технология2222210,5011
ОБЖ0001010111
Физ-ра3333330333
ОДНКН России1100000000
МХК0000000011

Календарный учебный график

на 2019-2020 учебный год
КлассыI четвертьII четвертьIII четвертьIV четверть
1 класс02.09.19-25.10.19
8 уч. недель
40 уч. дней
05.11.19-27.12.19
8 уч. недель
39 уч. дней
13.01.20-16.02.20
24.02.20-20.03.20
9 уч. недель
43 уч. дня
30.03.20-25.05.20
8 уч. недель
37 уч. дней
Каникулы28.10.19-03.11.19
7 кал. дней
30.12.19-12.01.20
14 кал. дней
17.02.20-23.02.20
7 кал. дней
23.03.20-29.03.20
7 кал. дней
26.05.20-31.08.20
98 кал. дней
2-4 классы02.09.19-25.10.19
8 уч. недель
40 уч. дней
05.11.19-27.12.19
8 уч. недель
39 уч. дня
13.01.20-20.03.20
10 уч. недель
48 уч. дня
30.03.20-29.05.20
8 уч. недель
41 уч. дня
Каникулы28.10.19-03.11.19
7 кал. дней
30.12.19-12.01.20
14 кал. дней
23.03.20-29.03.20
7 кал. дней
01.06.20-31.08.20
92 кал. дня
5-8, 10 классы02.09.19-26.10.19
8 уч. недель
48 уч. дней
05.11.19-28.12.19
8 уч. недель
47 уч. дней
13.01.20-21.03.20
10 уч. недель
60 уч. дней
30.03.20-30.05.20
8 уч. недель
49 уч. дней
Каникулы28.10.19-03.11.19
7 кал. дней
30.12.19-12.01.20
14 кал. дней
23.03.20-29.03.20
7 кал. дней
01.06.20-31.08.20
82 кал. дня
9, 11 классы02.09.19-26.10.19
8 уч. недель
48 уч. дней
05.11.19-28.12.19
8 уч. недель
47 уч. дней
13.01.20-21.03.20
10 уч. недель
60 уч. дней
30.03.20-30.05.20
8 уч. недель
49 уч. дней
Каникулы28.10.19-03.11.19
7 кал. дней
30.12.19-12.01.20
14 кал. дней
23.03.20-29.003.20
7 кал. дня
Итого для учащихся 1 классов: 33 учебные недели - 159 учебных дней.
Итого для учащихся 2-4 классов: 34 учебные недели - 168 учебных дней.
Итого для учащихся 5-8, 10 классов: 34 учебные недели - 204 учебных дня.
Итого для учащихся 9, 11 классов: 34 учебные недели - 198 учебных дня (без учета ГИА).
Промежуточная аттестация для 5-8 классов: с 13 апреля по 16 мая 2020 года.
Государственная итоговая аттестация для 9, 11 классов: с 25 мая по 30 июня 2020 года.
Учебные военно-полевые сборы для юношей 10 класса: 5 дней (35 часов) в мае-июне 2020 года.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

  1. ХК ИППК ПК И.В. Белова, П.П. Миненко, О.Б. Нестеренко «Школа здоровья и толерантности». Хабаровск, 2005 г.
  2. ПК ИППК ПК Физическая культура и здоровье детей и подростков. Опыт, проблемы, перспективы. Хабаровск, 2005 г.
  3. Белова И.В. Модернизация образовательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий.
  4. ХК ИППК ПК П.П. Миненко, К.Ю. Щуров Очково-кумулятивная система оценивания по предмету «Физическая культура» как компонент здоровьесберегающих образовательных технологий. Хабаровск, 2004г.
  5. ДГАФК А.С. Дорошенко, К.Ю. Щуров Дневник здорового образа жизни школьника 5 класса. Учебно-методическое пособие. Хабаровск, 2005 г.
  6. Дорошенко А.С., Щуров К.Ю. Технология интегрированного планирования и оценки успеваемости по физической культуре учащихся основной школы: Учебно-методическое пособие для учителей физической культуры, студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений. – Хабаровск., ДВГАФК, 2004. – 110 с.
  7. ХК ИППК ПК П.П.Миненко, Л.З. Запёка, Е.С. Ходжер
    «Школа – территория здоровья» Рецензенты: Л.М. Житникова, О.Б. Нестеренко, И.В. Белова Хабаровск, 2006
  8. Министерство образования Хабаровского края, Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. Краевой научно-методический журнал
    «Управление в образовании». Белова И.В. Статья «Школа-территория здоровья»: инновационный подход к управлению
    (рубрика — Коллекция опыта). Хабаровск 2008
  9. И.В. Белова «Портфолио, как инструмент оценки развития детей с особыми образовательными потребностями» (в сборнике «Теория и практика общего и специального образования: сборник научных статей по материалам 54 научной конференции ДВГГУ, выпуск 7. /Под общей редакцией С. В. Чебарыковой. – Хабаровск: Изд-во «Апекс», 2008, с. 65-69.)
  10. Миненко П.П., И.В.Белова «Иновационный подход к управлению «Школой – территорией здоровья». Образование на Дальнем Востоке. Теория и практика. Хабаровский краевой институт развития образования 2009 год выпуск №1
  11. Министерство образования Хабаровского края, Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. Краевой научно-методический журнал
    «Управление в образовании» №2. Белова И.В. Статья «Технология деятельного добра» (рубрика — Коллекция опыта)
    Хабаровск 2009
  12. Министерство образования Хабаровского края, Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. Пособие для учителя (1-4 классы) «Жизнь без вредных привычек» П.П. Миненко, И.В.Белова, О.Б.Нестеренко, В.А.Таранец, В.Н.Швецова под редакцией П.П. Миненко 2009 год.
  13. Министерство образования Хабаровского края, Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. Пособие для учителя Основная школа «Жизнь без вредных привычек» П.П. Миненко, И.В.Белова, О.Б.Нестеренко, В.А.Таранец, В.Н.Швецова под редакцией П.П. Миненко 2009 год.

Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, в том числе адаптированных образовательных программ

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

По состоянию на: 1 сентября 2019 года

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетаЗа счет бюджетов субъектов Российской ФедерацииЗа счет местных бюджетов По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Начальное общее образование0 чел.247 чел.0 чел.0 чел.
Основное общее образование0 чел.252 чел.0 чел.0 чел.
Среднее общее образование0 чел.49 чел.0 чел.0 чел.

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

На русском языке в соответствии с пунктом 3.1 Устава МАОУ «СШ № 51» от 16.05.2018 г. и пунктом 4 Положения о языке образования в МАОУ «СШ № 51», утв. приказом директора от 30.04.2013 № 7