Образование
Реализуемые уровни общего образования
● начальное общее образование (1-4 классы)
● основное общее образование (5-9 классы)
● среднее общее образование (10-11 классы)
Формы обучения
● очная
● заочная
● очно-заочная
Нормативный срок обучения
● начальное общее образование — 4 года
● начальное общее образование (АООП) — 5 лет
● основное общее образование — 5 лет
● среднее общее образование — 2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
до 23 апреля 2027 года
Описание образовательной программы
Учебный план
на 2020-2021 учебный год
Календарный учебный график
на 2020-2021 учебный год
Классы | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть |
1 класс | 02.09.20-20.10.20 8 уч. недель 40 уч. дней | 09.11.20-27.12.20 8 уч. недель 39 уч. дней | 11.01.21-16.02.21 24.02.21-20.03.21 9 уч. недель 43 уч. дня | 29.03.21-25.05.21 8 уч. недель 37 уч. дней |
Каникулы | 21.10.20-08.11.20 7 кал. дней | 28.12.20-10.01.21 14 кал. дней | 17.02.21-23.02.21 7 кал. дней 23.03.21-29.03.21 7 кал. дней | 26.05.21-31.08.21 98 кал. дней |
2-4 классы | 02.09.20-20.10.20 8 уч. недель 40 уч. дней | 09.11.20-27.12.20 8 уч. недель 39 уч. дня | 11.01.21-20.03.21 10 уч. недель 48 уч. дня | 29.03.21-29.05.21 8 уч. недель 41 уч. дня |
Каникулы | 21.10.20-08.11.20 7 кал. дней | 28.12.20-10.01.21 14 кал. дней | 23.03.21-29.03.21 7 кал. дней | 01.06.21-31.08.21 92 кал. дня |
5-8 класс | 02.09.20-20.10.20 8 уч. недель 48 уч. дней | 09.11.20-27.12.20 8 уч. недель 47 уч. дней | 11.01.21-21.03.21 10 уч. недель 60 уч. дней | 29.03.21-30.05.21 8 уч. недель 49 уч. дней |
Каникулы | 21.10.20-08.11.20 7 кал. дней | 28.12.20-10.01.21 14 кал. дней | 23.03.21-29.03.21 7 кал. дней | 01.06.21-31.08.21 82 кал. дня |
9 класс | 02.09.20-20.10.20 8 уч. недель 48 уч. дней | 09.11.20-27.12.20 8 уч. недель 47 уч. дней | 11.01.21-21.03.21 10 уч. недель 60 уч. дней | 29.03.21-30.05.21 8 уч. недель 49 уч. дней |
Каникулы | 21.10.20-08.11.20 7 кал. дней | 28.12.20-10.01.21 14 кал. дней | 23.03.21-29.03.21 7 кал. дня |
Класс | I семестр | II семестр |
---|---|---|
10 класс | 02.09.20-27.12.20 | 11.01.21-31.05.21 |
Каникулы | 28.12.20-10.01.21 | 01.06.21-31.08.21 |
11 класс | 02.09.20-27.12.20 | 11.01.21-24.05.21* |
Каникулы | 28.12.20-27.12.20 |
* дата окончания четверти / семестра зависит от сроков проведения ГИА обучающихся, установленных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
Итого для учащихся 1 классов: 33 учебные недели - 159 учебных дней. Итого для учащихся 2-4 классов: 34 учебные недели - 168 учебных дней. Итого для учащихся 5-8, 10 классов: 34 учебные недели - 204 учебных дня. Итого для учащихся 9, 11 классов: 34 учебные недели - 198 учебных дня (без учета ГИА). Промежуточная аттестация для 5-8 классов: с 13 апреля по 16 мая 2021 года. Государственная итоговая аттестация для 9, 11 классов: с 25 мая по 30 июня 2021 года. Учебные военно-полевые сборы для юношей 10 класса: 5 дней (35 часов) в мае-июне 2021 года.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- ХК ИППК ПК И.В. Белова, П.П. Миненко, О.Б. Нестеренко «Школа здоровья и толерантности». Хабаровск, 2005 г.
- ПК ИППК ПК Физическая культура и здоровье детей и подростков. Опыт, проблемы, перспективы. Хабаровск, 2005 г.
- Белова И.В. Модернизация образовательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий.
- ХК ИППК ПК П.П. Миненко, К.Ю. Щуров Очково-кумулятивная система оценивания по предмету «Физическая культура» как компонент здоровьесберегающих образовательных технологий. Хабаровск, 2004г.
- ДГАФК А.С. Дорошенко, К.Ю. Щуров Дневник здорового образа жизни школьника 5 класса. Учебно-методическое пособие. Хабаровск, 2005 г.
- Дорошенко А.С., Щуров К.Ю. Технология интегрированного планирования и оценки успеваемости по физической культуре учащихся основной школы: Учебно-методическое пособие для учителей физической культуры, студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений. – Хабаровск., ДВГАФК, 2004. – 110 с.
- ХК ИППК ПК П.П.Миненко, Л.З. Запёка, Е.С. Ходжер
«Школа – территория здоровья» Рецензенты: Л.М. Житникова, О.Б. Нестеренко, И.В. Белова Хабаровск, 2006 - Министерство образования Хабаровского края, Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. Краевой научно-методический журнал
«Управление в образовании». Белова И.В. Статья «Школа-территория здоровья»: инновационный подход к управлению
(рубрика — Коллекция опыта). Хабаровск 2008 - И.В. Белова «Портфолио, как инструмент оценки развития детей с особыми образовательными потребностями» (в сборнике «Теория и практика общего и специального образования: сборник научных статей по материалам 54 научной конференции ДВГГУ, выпуск 7. /Под общей редакцией С. В. Чебарыковой. – Хабаровск: Изд-во «Апекс», 2008, с. 65-69.)
- Миненко П.П., И.В.Белова «Иновационный подход к управлению «Школой – территорией здоровья». Образование на Дальнем Востоке. Теория и практика. Хабаровский краевой институт развития образования 2009 год выпуск №1
- Министерство образования Хабаровского края, Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. Краевой научно-методический журнал
«Управление в образовании» №2. Белова И.В. Статья «Технология деятельного добра» (рубрика — Коллекция опыта)
Хабаровск 2009 - Министерство образования Хабаровского края, Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. Пособие для учителя (1-4 классы) «Жизнь без вредных привычек» П.П. Миненко, И.В.Белова, О.Б.Нестеренко, В.А.Таранец, В.Н.Швецова под редакцией П.П. Миненко 2009 год.
- Министерство образования Хабаровского края, Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. Пособие для учителя Основная школа «Жизнь без вредных привычек» П.П. Миненко, И.В.Белова, О.Б.Нестеренко, В.А.Таранец, В.Н.Швецова под редакцией П.П. Миненко 2009 год.
Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, в том числе адаптированных образовательных программ
В настоящее время ни одна образовательная программа не реализуется посредством электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Во время карантинных мероприятий реализация образовательных программ, в том числе адаптированных образовательных программ, происходит посредством электронного обучения с помощью АИС «Дневник.ру».
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
По состоянию на: 1 декабря 2020 года
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | За счет бюджетов субъектов Российской Федерации | За счет местных бюджетов | По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | |
Начальное общее образование | 0 чел. | 239 чел. | 0 чел. | 0 чел. |
Основное общее образование | 0 чел. | 246 чел. | 0 чел. | 0 чел. |
Среднее общее образование | 0 чел. | 40 чел. | 0 чел. | 0 чел. |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Обучение осуществляется на русском языке в соответствии с пунктом 3.1 Устава МАОУ «СШ № 51» от 16.05.2018 г. и пунктом 4 Положения о языке образования в МАОУ «СШ № 51», утверждённого приказом директора от 30.04.2013 № 7.