Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 51 ИМЕНИ М.З. ПЕТРИЦЫ

Обучение в период карантина

с 6 апреля по 24 мая 2020 года

Полезные страницы

Заявление на выдачу продуктового набора

О месте, дате и времени приёма заявлений и выдачи наборов читайте далее…

Как проходят уроки?

Учебные занятия проходят в электронной форме с применением дистанционных технологий на следующих порталах:

Домашние задания учащиеся получают на сайте «Дневник.ру».

Некоторые домашние задания рассчитаны на текущий день, некоторые — на неделю (до пятницы включительно, даже для тех уроков, которые выпадают на субботу).

После выполнения домашнего задания файл с результатом необходимо отправить учителю одним из способов:

  1. на сайте «Дневник.ру» — прикрепить файл с результатом к домашнему заданию (предпочтительнее). Как это сделать — смотрите инструкции ниже.
  2. на сайте «Дневник.ру» — прикрепить файл с результатом в личном сообщении учителю. Как это сделать — смотрите инструкции ниже.
  3. Если не удаётся загрузить файл, то воспользуйтесь альтернативной в окне загрузки файла — Microsoft One Drive
  4. Если ни один из способ не работает, то можно воспользоваться формой ниже.

Во время обучения очень важно соблюдать меры информационной безопасности и защиты персональных данных! Подробнее:

СЕРВИС ДЛЯ ОТПРАВКИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

просьба использовать его при крайней необходимости






ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения. Если это возможно, пусть это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении;
  • все технические средства должны быть расположены рядом, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка. Принтер лучше расположить ниже, например, на тумбочке;
  • со стороны ведущей руки должно быть оставлено место для работы ребёнка на столе, выполнения письменных работ;
  • для освещения нужно применять обычные светильники, при этом свет должен падать на клавиатуру сверху;
  • во время дистанционного обучения необходимо обеспечить тишину и рабочую обстановку.
  • постарайтесь сохранить привычный режим дня ребенка;
  • обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Перерывы необходимо устраивать через каждые полчаса. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером;
  • разработайте совместно с ребёнком распорядок дня и договоритесь о том, как вы будете его соблюдать. Например, когда вы находитесь вне дома, то звоните ребёнку в момент начала каждого нового пункта распорядка. Интересуетесь результатами проделанной работы и напоминайте о начале следующего этапа. При необходимости вы вместе можете придумать систему мотивации и поощрений, включить элементы игры;
  • предусмотрите  периоды самостоятельной активности ребенка. Нет необходимости его все время занимать и развлекать;
  • выделите время на общие дела по дому. Это может быть совместное приготовление пищи, уборка по дому.
  • убедитесь, что у вас и вашего ребёнка есть адрес электронной почты, учетная запись в электронном дневнике или для работы на портале. Важно, чтобы ребёнок имел самостоятельный доступ к инструкциям и заданиям, которые отправляет учитель;
  • если дома нет возможности использовать цифровые устройства, обязательно сообщите об этом учителю или классному руководителю, чтобы вместе найти наилучший способ организации обучения вашего ребёнка. Важно, чтобы ребёнок не чувствовал себя изолированным;
  • обратите внимание на то, что задания для детей могут размещаться учителями в электронном дневнике, на портале, в чате или электронной почте. Школы и учителя самостоятельно принимают решение о том, как будет организовано дистанционное обучение. Чтобы узнать, каким будет дистанционное обучение у вашего ребёнка, вам нужно будет в ближайшие дни внимательно следить за объявлениями в электронном дневнике, чате с учителем, эл. почте;
  • постарайтесь помочь ребенку в определении видов заданий, которые будет размещать учитель. Задания могут быть разные: устные (например, прочитать параграф учебника) и электронные (письменные или онлайн). Учитель решает, какие темы подходят для дистанционного обучения, определяет их последовательность или перенос. Учитель информирует, когда и где ребёнок должен присутствовать виртуально, где ребёнок может найти  задания, как использовать необходимые виртуальные среды, когда и как представить работу учителю, в какой форме происходит обратная связь и оценивание;
  • попробуйте освоить вместе с ребенком хотя бы несколько дистанционных уроков, выполнить задание, вместе зайти по предложенным учителем ссылкам;
  • старайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Вы сегодня являетесь правой рукой учителя, помогаете ребёнку быть в курсе событий и поддерживаете его в адаптации к новому режиму обучения;
  • помогайте ребенку в соблюдении сроков выполнения заданий;
  • если возникают вопросы, обязательно напишите сообщение учителю через информационные ресурсы и разрешите возникшие затруднения.
  • дистанционное обучение дома требует огромной дисциплины не только от ребенка, но и от всех членов семьи;
  • для вашего ребенка нынешняя ситуация является новой и напряжённой, ему нужно больше поддержки, чем обычно;
  • школам и учителям сейчас необходимо продумать многие вещи и создать новые способы обучения. Это займёт время. Вместо того чтобы задавать вопросы учителю, стоит сначала немного подождать. И запастись терпением, если на первой этапе не всё будет идеально получаться, или учитель не сможет сразу ответить на все вопросы;
  • если ребёнок испытывает трудности в обучении, самостоятельное обучение может быть для него непосильным. Школа, учителя и родители должны это понимать и оказывать ребенку всяческую поддержку;
  • поймите сами и объясните своему ребёнку, что ничего не случится, если некоторые задания не будут выполнены, не все темы вовремя и полностью освоены, а привыкание к новому порядку будет даваться трудно. Важен позитивный настрой к дистанционному обучению;
  • не забывайте о том, что дети являются отличными учителями друг для друга. Поощряйте их просить друг друга о помощи, учиться вместе через Skype или любую другую подходящую для детей видео среду;
  • прислушивайтесь к своему ребенку, по-доброму общайтесь, поддерживайте и успокаивайте его. Дети всех возрастов нуждаются в любви и внимании своих родителей — даже подростки, которые не всегда сами об этом просят.

Поделитесь с нами мнением об электронном обучении


УченикРодитель (законный представитель)УчительГость