Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 51 ИМЕНИ М.З. ПЕТРИЦЫ

Открытый урок

английского языка в кадетском 7-А классе

В продолжение декады открытых уроков методического объединения учителей гуманитарного цикла учитель английского языка — Холбабоева Дилноза Шукуржоновна дала открытый урок в кадетском 7-А классе.

На уроке была использована презентация по теме, карточки и также аудирование к УМК «Английский язык» 7 класса Ю.А. Камарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.

При подготовке к уроку Дилноза Шукуржоновна тщательно проработала структуру, цели и задачи урока; подобрала материал для реализации технологии сотрудничества на каждом этапе урока.

В самом начале урока в качестве побудительного мотива было использовано игровое задание «Snowball». В результате такой мотивации учащиеся активно повторили лексику пройденных тем и активно приступили к изучению новой темы урока, а также смогли сформулировать основные цели и задачи урока для себя. Дале учащиеся познакомились с новой лексикой по теме «TVprogrammes» с помощью презентации и аудирования новой лексики. После чего ребята повторили лексику и грамматику по теме, и сделали устное и письменное задание по учебнику. На уроке использовались различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная.

Далее, для закрепления материала, проводилась игра «Угадай-ка слово»: класс разделили на команды и дали одному ученику слово, которое должны правильно описать на английском языке. Та команда, которая первой угадает правильное слово, побеждает. 2 человека могут также описать то же самое слово, по одному от каждой команды. Дилноза Шукуржоновна поощряла ребят, используя только английский язык!

На заключительном этапе урока учащиеся делали выводы для себя о пройденном уроке. Домашнее задание было дано с объяснением до звонка. За урок учащиеся выставили себе объективную самооценку, подтвержденную учителем. Использование современных средств обучения эффективно повлияло на результативность урока, мотивацию учащихся, отражает итог работы учащихся на уроке, тем самым доказая достижение поставленных целей урока.